И снова была поставлена задача подключения GSM линий к Askozia. В удаленных регионах намного выгоднее звонить через GSM линии, чем через линии VoIP провайдера. На этот раз был выбран шлюз Yeastar NeoGate TG800.
Не давно снова появилась задача по подключению GSM линий к АТС Askozia. Наконец то нашлось время подробно описать процесс настройки. В качестве шлюза был выбран GOIP8.
Мы наконец-то закончили создание первой прошивки для интеграции станций Yeastar U100 и программ на базе 1С: Предприятие - Панель телефонии Asterisk для 1С.
В этом блоге мы покажем как быстро запустить связку АТС Askozia MIKO для 1С и Панель телефонии Asterisk для 1С на триальных общедоступных дистрибутивах. Это легко и быстро! Разделим процесс на 2 этапа.
Не так давно мы выпустили новую версию Askozia MIKO Edition, пользователи давно просили и с нетерпение ожидали выхода этой версии. Итак, что же нового в этой версии?
В этой статье я расскажу по шагам об организации IP телефонии в офисе на 15 человек с помощью Asterisk в виде сборки Askozia, неттопа Intel NUC и телефонов Linksys и Yealink, заказанных с Ebay, а также прикину примерные затраты на организацию связи со своим сервером телефонии, плюс попробую рассказать о преимуществах и недостатках этого решения.
Askozia - это IP АТС начального уровня, позволяющая в считанные минуты развернуть IP телефонию на базе любого компьютера. Загружается с флешки и не требует знаний Linux систем. Имеет интуитивно понятный русифицированный интерфейс. У меня стояла задача организовать запись телефонных разговоров с клиентами. А штатной функции записи разговоров в Askozia нет...
В последнее время появлялось много запросов на автоматическое переключение звонков на другого провайдера, если все линии заняты. Другими словами если все линии провайдера А заняты, то звонки должны идти через провайдера В, если все линии провайдера В заняты, то переключаться на провайдера С и т.д. в автоматическом режиме.
Информационное табло показывает состояние любой очереди, созданной в AskoziaPBX. В новом релизе 2.2.3. в веб страницу информационного табло были добавлены кнопки настройки в нижней части страницы. Они позволяют изменять размер шрифта надписей, а так же скрывать некоторые элементы формы.
В статье Установка Askozia на VMware player был подробно освещен процесс установки АТС. В этом посте будет продемонстрирована простая последовательность действий, необходимая для подключения "SIP Софтфон для 1С" к АТС Askozia.
В этом посте будет описан процесс подключения панели телефонии Asterisk к АТС Askozia. Для начала перейдем в web интерфейс Askozia: в нашем случае IP адрес АТС 172.16.32.155
В статье Установка Askozia на VMware player был подробно освещен процесс установки АТС. В этом посте будет продемонстрирована простая последовательность действий, необходимая для подключения программного cофтфона 3CX к АТС Askozia.
В этом посте я расскажу о том, как быстро начать работать с Askozia. Будет описан процесс установки на виртуальную машину VMware player. Первое, что нам необходимо - установить Askozia:
Иногда к нам обращаются клиенты, у которых возникают проблемы с установкой Askozia на виртуальную машину. Когда мы разговариваем по телефону, я уверяю их, что с этой задачей может справиться любой системный администратор. Поэтому сегодня хочу рассказать максимально подробно, как я сама устанавливаю Askozia на виртуальную машину для перевода интерфейса и статей для вас. В моем случае я использую VMware vSphere Hypervisor (ESXi) 5.1, которую вы можете скачать здесь и триальный дистрибутив Askozia, который можно скачать по кнопке Попробовать.
На этой неделе несколько клиентов спрашивали как сделать так, чтобы "телефон А использовал провайдера 1", "телефон В использовал провайдера 2", "телефон С использовал провайдера 3" и т.д. Дело в том, что они не хотели использовать префиксы, к примеру, "1+номер телефона" для использования провайдера №1.
Недавно нас спрашивали, можно ли использовать одну Askozia для нескольких организаций. Важным моментом было то, что при входящем звонке мы должны на телефоне видеть в какую именно компанию позвонил клиент, т.к. звонки обрабатывают одни и те же сотрудники.
Если используется несколько провайдеров, но можно просто указать префикс отображаемого номера для каждого провайдера в настройках. Например написать Company A, Company B и т.д. перед номером. Эта информация отобразится на телефоне сотрудника. Как это сделать написано в нашей wiki.
Кнопки BLF (Busy Lamp Fiels) позволяют отображать состояние телефонов коллег на вашем телефоне, точно так же как это реализовано в панели телефонии 1С для Asterisk. Иными словами вы прямо на телефоне видите разговаривает ли сейчас ваш коллега или свободен. Состояния отображаются цветом светодиода на специальной панели телефона.
Пару лет назад меня захватила идея интеграции 1С и телефонии, я перечитал множество форумов, сайтов и пришел к выводу, что самым «простым» способом будет изучение IP PBX Asterisk. На тестовый сервер был установлен AsteriskNOW, и началось изучение с параллельным внедрением в моей компании. С тех пор я получил достаточно серьезные компетенции в этой области, перепробовал множество дистрибутивов, научился компилить и даже править исходные коды Asterisk под свои цели. Параллельно мы выпустили ряд решений для интеграции 1С и телефонии Asterisk. К сожалению столкнулись с огромными проблемами при внедрениях -у каждого нового клиента стоял Asterisk, настроенный по-своему. В этот момент мы познакомились с решением Askozia от наших немецких коллег. Askozia — это операционная система Linux+ Asterisk+удобный web интерфейс. Из дистрибутива было вырезано все лишнее, и для его запуска достаточно записать образ на флешку и загрузиться с нее.
Клиент поставил задачу, при поступлении входящего вызова необходимо: 1. Проиграть приветствие. 2. Ожидание 5 секунд ввода внутреннего номера. 3. Если номер введен переключение на него. 4. Если не веден или веден неправильно то переключение на общую группу входящих. Приступим...
При создании очереди в редакторе маршрута вызова ей всегда присваивается ID. Проблема возникает с запоминанием 15 цифр ID, что вряд ли под силу всем пользователям. На рисунке выделено ID очереди.
Несколько дней назад наш партнер столкнулся с проблемой - его клиент использует станцию Gigaset N510IP Pro и телефон Gigaset SL910 с Askozia. Проблема состоит в том, что у телефона нет физической кнопки DND(не беспокоить).
Для решения данной ситуации мы решили написать маленькое приложение на Asterisk.
Askozia - простая телефонная система на базе Asterisk, не требующая знаний linux. Имеет дружелюбный русифицированный web интерфейс и позволяет в считанные минуты развернуть IP телефонию в небольшой компании. Одной из новых интересных функций панели функций панели является редактор маршрутов вызовов, который позволяет наглядно при помощи блок схем формировать различные алгоритмы прохождения звонков.
Мы несколько месяцев потратили на изучение различных дистрибутивов Asterisk и, в итоге, нашли достаточно интересное решение, для тех, кто не знает системы Linux и не хочет залезать в дебри Asterisk. Понравилась простота установки и настройки системы. Наши линуксоиды сразу от нее отвернулись, со словами "здесь нечего настраивать". А это значит, что система будет интересна обычному человеку, не отягощенному знаниями по настройке Linux систем. Давайте пробежимся по основным возможностям и настройкам системы.
Сегодня мы рассмотрим механизм организации внешнего хранилища данных для сервера телефонии Askozia. По умолчанию Askozia устанавливается на USB накопитель, и этот накопитель защищен от записи, таким образом гарантируя нам неизменность системы. При каждой загрузке происходит распаковка образа с флешки в оперативную память. Все изменения, вносимые в конфигурацию, сохраняются в специальном файле config.xml, единственном изменяемом файле системы. Внешний носитель используется для хранения истории звонков, дополнительных голосовых файлов, факсимильных сообщения, голосовой почты.
Как я рассказывал ранее, Askozia -это бюджетный сервер телефонии, который требует минимум ресурсов для работы и может загружаться с USB флешки. Сегодня мы рассмотрим какие сетевые настройки можно использовать и с какими трудностями можно столкнуться.
У компании Мегафон есть отличное решение, которое позволяет значительно сэкономить при звонках на мобильные телефоны этого оператора. Отличительной особенностью этой услуги является простота организации канала, достаточно купить сим карту в любом пункте продаж, подключить и настроить услугу Мультифон и в итоге мы получаем многоканальный транк для IP телефонии.
У компании Манготелеком есть услуга Манго-Офис, которая позволяет создавать виртуальную АТС и управлять ею через удобный личный кабинет. Так-же компания предлагает многоканальные номера, номера в коде 8-800 и достаточно низкие цены на VoIP звонки. Мы пользуемся услугами Манго-Офис уже более 6 лет, и можем гарантированно заявлять, что это надежный поставщик услуг IP телефонии. Сегодня, я хочу рассказать о том, как можно настроить IP ATC Askozia для использования этого оператора.
Askozia - это полнофункциональный дистрибутив IP АТС Asterisk, который загружается с флешки и не требует знаний в области Linux систем. Русифицированный веб-интерфейс и преднастроенные скрипты для интеграции с панелью телефонии 1С уже в поставке. Ну, а сегодня мы рассмотрим настройку Skype транка для приема звонков из одноименной программы.
Askozia - это IP АТС, построенная на базе популярной платформы компьютерной телефонии Asterisk. А главным преимуществом данного дистрибутива является простой руссифицированный интерфейс пользователя, который позволяет настраивать телефонию через веб-браузер. Перед нами стоит задача сократить затраты на телефонию. В Askozia есть все инструменты для этого.
Askozia - это полнофункциональная система IP телефонии для небольших организаций. Построена на базе системы Asterisk и наследует все ее преимущества. Основное отличие от других дистрибутивов Asterisk - это дружелюбный web интерфейс для настройки. Мы полностью русифицировали все доступные сообщения системы и сделали предварительную настройку для работы с панелями телефонии 1С. Перейдем к настройке первых двух телефонов, чтобы осуществить звонок через IP сеть.