![](/upload/blog/avatar/264211d02be4025c10d821778009d3d9/bd8981893c4a29e6a268753ce67325cd.jpeg)
![](/upload/blog/45d214b91cb40b32d3d801d8be1ff112/da3fc328b3c8797c61d0159bf6906d05.png)
У компании Манготелеком есть услуга Манго-Офис, которая позволяет создавать виртуальную АТС и управлять ею через удобный личный кабинет. Так-же компания предлагает многоканальные номера, номера в коде 8-800 и достаточно низкие цены на VoIP звонки.
Мы пользуемся услугами Манго-Офис уже более 6 лет, и можем гарантированно заявлять, что это надежный поставщик услуг IP телефонии.
Сегодня, я хочу рассказать о том, как можно настроить IP ATC Askozia для использования этого оператора.
[spoiler]
Во первых сначала нужно выбрать нужный тариф, купить номер телефона и создать SIP абонента в личном кабинете Манго-Офис.
Для этого в личном кабинете идем в пункт меню Настройка-Сотрудники и добавляем сотрудника Askozia. Для которого в настройках добавляем новый SIP номер.
Например так:
![](/upload/blog/7201e33a2c1ed6cbbeff41640b70d7b5/b01f25c25aabed5df2e1b6bd02e9103d.png)
В итоге мы имеем следующие данные:
Логин: AskoziaUser123456789
Пароль: 6Ir2034+9098789987
Хост: mikru.mangosip.ru
Номер телефона: +7(495)202-02-02
Открываем в Askozia пункт меню Учетные записи -> Провайдеры и добавляем нового VoIP провайдера МангоОфис:
![](/upload/blog/51942143fb9a864a0e85b6e95cf4dad5/544976d6e7af6cd4386bcf00f8941fe1.png)
Разрешам только звонки по России, для этого вписываем шаблон в специальное поле.
![](/upload/blog/439561a90b534b225b57cc79df067ac8/37b966b1f4b509cf1465438e343f75cd.png)
В кодеках разрешаем только Alaw.
![](/upload/blog/6659ad4846c2a1e5da97cce0dea0bd3a/1942f8b065fca03a0382143126070480.png)
И настраиваем дополнительные параметры транка следующим образом.
![](/upload/blog/7b4b2d4d608ac492a168c69861bec91e/2d1c94f3c0f56c1fbb4d60694ab29d26.png)
![](/upload/blog/76ce3e2034aac685faad745808299a7a/09e8a692d8ed576a344307db76b844e9.png)
После этого можно проверить работу исходящих звонков набрав номер в формате 7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ
Для того чтобы заработали входящие звонки, необходимо их разрешить в свойствах транка. Например, мы хотим чтобы все входящие звонки приходили на внутренний номер 0000002.
![](/upload/blog/d7df3012aad879dee6613e4761134583/49d1164fad4289d3f275a29e5c6a9e2a.png)
А в личном кабинете Манго Офис настраиваем переадресацию всех звонков на нашего пользователя Askozia.
![](/upload/blog/8732678a03c28d99b3ee91784178ca52/e73d120620db32b4316a5baeea33bdf7.png)
Другие статьи про Askozia:
- Askozia - сервер телефонии для небольших компаний
- Askozia - настраиваем внешнее хранилище
- Askozia - настраиваем сетевые параметры
- Askozia - настраиваем внутренний телефонный номер SIP
- Askozia - запись и прослушивание телефонных разговоров
- Askozia - настраиваем провайдера Мультифон, от компании Мегафон
- Askozia - звоним за рубль на МТС и Биллайн
- Askozia - настраиваем многоканальный транк от провайдера Манго-Офис
- Askozia - настраиваем входящие Skype звонки
Хорошего дня!
p.s. пощупать можно тут http://demo.askozia.com
Мы продаем модифицированную версию Askozia для работы с нашей линейкой панелей телефонии Asterisk для 1С. Полностью руссифицированную версию.