Askozia - настраиваем многоканальный транк от провайдера Манго-Офис



У компании Манготелеком есть услуга Манго-Офис, которая позволяет создавать виртуальную АТС и управлять ею через удобный личный кабинет. Так-же компания предлагает многоканальные номера, номера в коде 8-800 и достаточно низкие цены на VoIP звонки.
Мы пользуемся услугами Манго-Офис уже более 6 лет, и можем гарантированно заявлять, что это надежный поставщик услуг IP телефонии.
Сегодня, я хочу рассказать о том, как можно настроить IP ATC Askozia для использования этого оператора.
[spoiler]
Во первых сначала нужно выбрать нужный тариф, купить номер телефона и создать SIP абонента в личном кабинете Манго-Офис.
Для этого в личном кабинете идем в пункт меню Настройка-Сотрудники и добавляем сотрудника Askozia. Для которого в настройках добавляем новый SIP номер.
Например так:



В итоге мы имеем следующие данные:
Логин: AskoziaUser123456789
Пароль: 6Ir2034+9098789987
Хост: mikru.mangosip.ru
Номер телефона: +7(495)202-02-02

Открываем в Askozia пункт меню Учетные записи -> Провайдеры и добавляем нового VoIP провайдера МангоОфис:



Разрешам только звонки по России, для этого вписываем шаблон в специальное поле.



В кодеках разрешаем только Alaw.



И настраиваем дополнительные параметры транка следующим образом.



После этого можно проверить работу исходящих звонков набрав номер в формате 7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ

Для того чтобы заработали входящие звонки, необходимо их разрешить в свойствах транка. Например, мы хотим чтобы все входящие звонки приходили на внутренний номер 0000002.



А в личном кабинете Манго Офис настраиваем переадресацию всех звонков на нашего пользователя Askozia.



Другие статьи про Askozia:

Хорошего дня!

p.s. пощупать можно тут http://demo.askozia.com
Мы продаем модифицированную версию Askozia для работы с нашей линейкой панелей телефонии Asterisk для 1С. Полностью руссифицированную версию.