МИКО: Панель телефонии для 1С

Интеграция MikoPBX и AmoCRM

Все звонки автоматически попадают в CRM

Абсолютно все звонки в компанию будут сохранены в AmoCRM. Успешные входящие и исходящие звонки будут сохранены с карточках контактах и в сделка с возможностью прослушать/скачать и создать задачи типовым механизмами CRM. Звонки от неизвестных клиентов и пропущенные попадают в Неразобранное с автоматическим созданием контакта. Все звонки по компании сохраняются в Журнал звонков с привязкой к контактам и менеджерам, указанием воронки для данного номера компании, статусом разговора с возможностью прослушать/скачать.

Управление звонками в 1 клик

Совершайте звонки кликом по номеру телефона в карточке контакта или сделки, и на произвольный номер телефона в Панели телефонии. При входящем звонке известный клиент будет распознан автоматически, просто откройте карточку по соответствующей иконке. Вы можете переводит звонки по клику на сотрудника, если сотрудник свободен и ни с кем не общается в данный момент с консультацией и безконсультативно.

Переадресация звонков на ответственных менеджеров

При звонке известного клиента он слушает ваше типовое голосовое приветствие, а у ответственного менеджера в Панели телефонии есть возможность перехватить звонок и начать общение. В случае если ответственного нет на месте или нет возможности перехватить звонок, он не потеряется и пойдет по стандартному маршруту, и будет обработан другими сотрудниками.