Для начала перейдем в web интерфейс Askozia: в нашем случае IP адрес АТС 172.16.32.155
![ee8af3c24d7825821439db642940e85c.png](/upload/main/ee8/ee8af3c24d7825821439db642940e85c.png)
Для выполнения действий, описанных в этой статье необходимо иметь преднастроенную askozia:
Шаг 1. Установка Askozia на VMware player
Шаг 2. Askozia 2.2.2 MIKO Edition. Подключение софтфона 3CXPhone
[spoiler]
Теперь нам необходимо настроить учетную запись менеджера Asterisk: установим пароль
Переходим "Расширенные" - "Менеджер"
![dc6b4e2ea5996368fa9eb27e4b52970c.png](/upload/resize_cache/main/dc6/800_800_1/dc6b4e2ea5996368fa9eb27e4b52970c.png)
Отредактируем учетную запись 1cami
Установим пароль PASSWORD1cami
![67f74b94999bb446ed0386c24041bfe0.png](/upload/main/67f/67f74b94999bb446ed0386c24041bfe0.png)
Сохраняем изменения.
АТС теперь настроена для работы с панелью
Получим дистрибутив панели телефонии Asterisk, закажем ее на сайте http://www.telefon1c.ru
![1936280250ef9138f7dd819de545940e.png](/upload/resize_cache/main/193/800_800_1/1936280250ef9138f7dd819de545940e.png)
Заполняем электронный адрес и жмем кнопку "Заказать демо версию".
На электронный адрес будет выслано письмо с инструкцией по скачиванию дистрибутива.
После получения дистрибутива разархивируйте его:
![93d3127c302f32156210cc15a30c57e4.png](/upload/main/93d/93d3127c302f32156210cc15a30c57e4.png)
Далее опишем процесс запуска панели телефонии на примере конфигурации CRM:
В 1С предприятии открываем обработку:
"Файл" - "Открыть"
![b06bde79b03d9ff26661872b347e0f3f.png](/upload/main/b06/b06bde79b03d9ff26661872b347e0f3f.png)
Далее следует внимательно ознакомиться с лицензионным соглашением.
![410a70c5308b38e3a7488e01d4a99068.png](/upload/main/410/410a70c5308b38e3a7488e01d4a99068.png)
Я соглашаюсь с соглашением и жму продолжить. Если отказаться, то запуск панели будет не возможен.
![b7511b68d60d88786d667d8a16c11752.png](/upload/main/b75/b7511b68d60d88786d667d8a16c11752.png)
произведем настройку внутреннего номера текущего пользователя
![318d567c6cf1550dc99e751c702e6bc2.png](/upload/main/318/318d567c6cf1550dc99e751c702e6bc2.png)
Нажмем кнопку "Настроить". Будет открыта форма настройки контактной информации пользователя
![7e5d4e47baa42a378ac21129a8e39bc2.png](/upload/main/7e5/7e5d4e47baa42a378ac21129a8e39bc2.png)
Жмем кнопку "Добавить":
Тип контактной инфорации указываем "Телефон" при выборек вида контактной информации создаем новый как на картинке
![f4ad29e4e56ee60d890c671fa94ce5bb.png](/upload/main/f4a/f4ad29e4e56ee60d890c671fa94ce5bb.png)
Важно указать флаг "Основной" Вид телефона "Внутренний"
Жмем "ОК" элемент справочника будет записан, форма будет закрыта. Выбираем созданный вид контактной информации.
![7655e8a4dd2fcab714cb710ded8da89c.png](/upload/main/765/7655e8a4dd2fcab714cb710ded8da89c.png)
редактировать номер телефона необходимо через стандартный диалог редактирования:
![8cb08b30c18adb104d140bd30b3ec788.png](/upload/main/8cb/8cb08b30c18adb104d140bd30b3ec788.png)
В поле внутренний укажем номер 101.
Жмем "ОК".
Укажеме номер телефона как основной для пользователя:
![563786a5742087132e673a56974eef68.png](/upload/main/563/563786a5742087132e673a56974eef68.png)
Жмем кнопку "ОК" для элемента справочника пользователи. В блок "Мои номера" будет добавлен новый номер пользователя.
![9e5b4f3a9ca278a9ee7a9b65f8424609.png](/upload/main/9e5/9e5b4f3a9ca278a9ee7a9b65f8424609.png)
Настроем параметры связи Asterisk:
![1117f75123e5f0af9b0ba90e991ef614.png](/upload/main/111/1117f75123e5f0af9b0ba90e991ef614.png)
Жмем кнопку "Подключить":
В моем случае форма настройки приняла вид:
![2bee91ea4dc459e2cdb72725291d92a9.png](/upload/main/2be/2bee91ea4dc459e2cdb72725291d92a9.png)
Сообщение "Телефон не соединен с Asterisk" означает, что на АТС телефон с номером 101 не зарегистрировался на Asterisk. В моем случае это произошло т.к. софтфон еще не настроен. Подключим софтфон 3CX к АТС. Как только софтфон зарегистрируется на АТС, форма настройки примет вид:
![1ac3431f8936a1d8f543a16faae1eb46.png](/upload/main/1ac/1ac3431f8936a1d8f543a16faae1eb46.png)
Надписи статуса панели телефонии подкрашены зеленым цветом - это хороший знак.
Наберем номер 000064554 будет генерирован постоянный сигнал 1000Hz.
![f6a5aed3e1c57d6537b5bc73662e6ad2.png](/upload/main/f6a/f6a5aed3e1c57d6537b5bc73662e6ad2.png)
Аналогично наберем номер 00003246 - все, что будет сказано нами в трубку должно вернуться нам в наушники.
![Восклицание :!:](/upload/main/smiles/7/icon_exclaim.gif)
Подключение панели телефонии завершено!