[spoiler]
Установка Askozia MIKO для 1С
Для начала работы вам необходимо скачать триальный дистрибутив на нашем сайте.
Далее необходимо ввести адрес электронной почты в соответствующее поле и нажать кнопку Получить ссылку на почту!
Через несколько минут на указанный электронный адрес придет письмо с дистрибутивами.
Выберите гиперссылку Скачать демо версию Askozia 2.2 Generic для 1С, скачайте дистрибутив и распакуйте его.
Вы получите 2 образа. Мы будем устанавливать АТС на виртуальную машину, поэтому нас интересует образ с расширением *.ISO
Перейдем к скачиванию и установке]] виртуальной машины VMware Player.
Если у вас есть виртуальная машина из списка ниже, вы можете воспользоваться нашими примерами установок и приступить к этапу Настройка Askozia для тестирования:
* VirtualBOX
* VMware Fusion
* VMware Vsphere 5.0 (ESXi)
* Microsoft´s Hyper-V (по английски)
:!:В нашем случае Askozia развернута на IP адресе 172.16.32.208(исходя из инструкции VMware Player). У вашей станции будет свой IP адрес.
Настройка Askozia для тестирования
Введите в браузере IP адрес вашей Askozia(в данном примере 172.16.32.208). Так как вы только установили Askozia, то Логин и Пароль для доступа к веб интерфейсу выставлены по умолчанию Admin и Askozia соответственно.
В веб интерфейсе перейдите в меню Учетные записи - Телефоны и добавьте новую учетную запись.
Введите Номер и Пароль для данной учетной записи, эти данные мы будем использовать звонков через Панель телефонии Asterisk для 1С.
Создайте 2 учетные записи с этими параметрами и еще одну с Длинным логином(внутренним номер).
Данное действие осуществляется только в целях избежать настройки провайдеров для тестирование связки Askozia и Панель телефонии Asterisk для 1С. В случае длинного логина Панель телефонии Asterisk для 1С будет считать звонок с этого номера Внешним. Тогда мы сможем увидеть открытие документа "Событие" при звонке.
Для тестирования(в том числе и переводов звонков) 3 учетных записей достаточно.
На этом настройки Askozia для тестирования завершены.
Мы создали 3 учетные записи телефонов(внутренних номеров) с логинами 105, 106, 78636822374 и паролями 123, 123, i4nK8ty8 соответственно. IP адрес Askozia - 172.16.32.208
Запуск Панели телефонии Asterisk для 1С
Для начала вам необходимо скачать триальный дистрибутив Панели телефонии Asterisk для 1С на нашем сайте.
Далее необходимо ввести адрес электронной почты в соответствующее поле и нажать кнопку Заказать демо версию
Через несколько минут на указанный электронный адрес придет письмо с дистрибутивами.
Выберите гиперссылку с вашей конфигурацией, скачайте дистрибутив и распакуйте его. Мы будем тестировать обработку Панели телефонии Asterisk для 1С в безинтеграционном режиме, поэтому нас интересует файл с расширением *.EPF
В данной статье мы показываем, как быстро попробовать наше решение. Для работы некоторых функций понадобиться встраивание в вашу конфигурацию, инструкции вы можете найти на нашей Вики.
Первый звонок
Запустите вашу конфигурацию в режиме 1С:Предприятие. В данном примере мы будем использовать 1С:Управление небольшой фирмой.
Убедитесь, что виртуальная машина, на которую установлена АТС Askozia включена, и вы можете зайти в веб интерфейс Askozia.
Зайдите в меню Файл - Открыть и выберете обработку, скаченную ранее.
После этого запустится Мастер первоначальной настройки. Согласитесь с условиями Пользовательского лицензионного соглашения.
Следующий пункт мы пропускаем - у нас уже установлена Askozia MIKO, которая не требует никаких донастроек.
На следующем шаге вам необходимо ввести в поле Хост - IP адрес вашей Askozia(мы определили его на этапе установки. ]В данном примере Хост 172.16.32.208. Не меняйте никакие другие настройки.
Проверьте подключение соответствующей кнопкой и нажмите Далее.
Назначьте пользователям внутренние номера телефонов(105 и 106), настроенный на Askozia. Длинный внутренний номер мы будем использовать как номер контрагента и имитируем внешний звонок.
Нажмите Далее и Готово и выберите схему работы - гарнитура.
Далее откроется форма Панели телефонии Asterisk для 1С, где 105 - это номер пользователя 1С, под которым запущена конфигурация.
Телефон не подключен. Зайдем в настройки и введем Логины и Пароли для учетных записей(софтфонов) на вкладке Пользователи Панели. Нажмите Сохранить и закрыть и Панель телефонии Asterisk для 1С переподключится.
Введем оставшийся Длинный логин(78636822374) в карточку Конрагента в поле Телефон.
Не забудьте включить любой софтфон, где будет залогинен Длинный логин, чтобы на него могли приходить звонки.
Убедитесь, что в настройках Панель телефонии Asterisk для 1С стоит значение Событие в параметре Открывать в начале разговора
Теперь набрав через Панель телефонии Asterisk для 1С в строке поиска 78636822374 откроется документ Событие с указанием Контрагента и номера телефона.
Фото: