Возможности телефонной системы MikoPBX
Меня зовут Николай, и я хочу рассказать вам про телефонную систему для бизнеса - MikoPBX.
Очереди вызовов - это отличный инструмент для построения качественного клиентского сервиса. Вы сможете принимать больше звонков, чем количество обслуживающих операторов. Звонящие организуются в очереди и слушают музыку в удержании, пока оператор не освободится. Руководитель или супервизор в реальном времени может видеть состояние всех очередей вызовов. Это позволит вам повысить качество оказываемого сервиса и вывести ваши отношения с клиентами на новый уровень.
MikoPBX примет все ваши звонки даже в нерабочее время. В выходные, праздники или нерабочие часы MikoPBX проговорит клиентам объявление с предложением оставить голосовое сообщение или перевести на экстренный прямой номер. Покажите вашим клиентам, что вы заботитесь о них.
MikoPBX позволяет создавать сколько конференц комнат, сколько вам нужно. Каждый пользователь перед входом в конференц-комнату называет своё имя, а другие участники услышат оповещение о том какой участник присоединился, а какой вышел из конференции.
Запись звонков одна из самых востребованных функций телефонии. Вы можете использовать записи разговоров для обучения сотрудников, контроля качества обслуживания клиентов.
Все звонки записываются автоматически, не требую от пользователей никаких дополнительных действий. Администратор системы может настроить фильтрацию записи для внешних/внутренних звонков или для конкретных сотрудников.
Все записи хранятся на MikoPBX, вы можете получить к ним доступ через WEB интерфейс. А при использовании интеграции с 1С, записи разговоров дополнительно обрабатываются и группируются для последующего анализа.
Вы можете принимать вызовы на ваш мобильный телефон, когда вы в пути, а также звонить клиентам с сотового, показывая только общий офисный номер
MikoPBX отправит вам голосовую почту или оповещение о пропущенном звонке на ваш email. Вы сможете прослушать сообщение на любом компьютере, своем iPhone или Android смартфоне.
Если в вашей компании несколько филиалов, то правильнее будет настроить в каждом филиале свою MikoPBX. Можно настроить общий номерной план, что позволит сотрудникам прозрачно общаться не набирая дополнительных кодов, а вы сэкономите на междугородней связи.
MikoPBX поставляется в виде полного образа на основе операционной системы Linux и может быть развернута как на выделенном сервере, так и в виртуальной среде.
В виртуальных средах MikoPBX поддерживает VMware vSphere, HyperV Microsoft, Virtual Box Oracle и Yandex Cloud и MailRu Cloud Solutions. При необходимости к MikoPBX на виртуалке можно подключить дополнительное оборудование, например GSM шлюз, для связи с мобильным провайдером или аналоговыми телефонами.
Скриншоты административного интерфейса MikoPBX
Список сотрудников компании
Начните работу с MikoPBX с заполнения списком сотрудников. Для каждого сотрудника достаточно указать Имя, номер телефона и адрес электронной почты для оповещений о пропущенных звонках
Карточка сотрудника
В этой форме настраивается внутренний, мобильный номер сотрудника, предпочтения в маршрутизации вызовов, если сотрудника нет на рабочем месте или он в данный момент занят разговором, а также можно тонко настроить параметры SIP учетной записи, выбрать специфические настройки для IP телефона.
Очереди вызовов
Сгруппируйте сотрудников в отделы. При звонке на номер отдела вызовы будут распределяться согласно одному из пяти правил на выбор. АТС будет звонить всем одновременно или строго по очереди, выберет свободного оператора или поставит вызов на удержание пока кто-нибудь не освободится.
Голосовые меню
Чтобы обойтись без секретаря, создайте голосовые меню с подсказками для ваших клиентов. Клиент сможет набрать внутренний номер сотрудника, если это разрешено или выбрать один из предложенных вариантов.
Поведение системы в нерабочие часы
В MikoPBX можно настроить алгоритм обработки вызовов в нерабочие часы. Ночью она может проигрывать специальное сообщение и переводить вызов на голосовую почту, а во время праздников переадресовать звонки клиентов на дежурного сотрудника.
Настройка провайдеров телефонии
Вы можете выбрать любого провайдера телефонии для звонков. На этом можно хорошо сэкономить, ведь звонки на мобильный можно направить через GSM шлюз с безлимитной SIP картой, а звонки за границу через зарубежного провайдера. Вы даже можете подключить Skype для приема звонков.
Настройка исходящих маршрутов
После того как вы настроили провайдеров, вы можете настроить правила для исходящих маршрутов, чтобы при наборе номеров MikoPBX понимала через какого провайдера можно дозвониться. Приоритет выбора провайдера тоже можно изменить, просто перетащите его мышкой.
Настройка входящих маршрутов
Когда на номер провайдера поступает звонок, он обрабатывается по правилам входящей маршрутизации. Вы можете очень гибко настроить эти правила, некоторые вызовы отправить в IVR меню, а некоторые сразу на сотрудника или отдел.
Записи разговоров
В административном интерфейсе MikoPBX есть журнал звонков. Вы можете выбрать звонки за любой период, отобрать по номерам клиента или сотрудника и сразу прослушать. Если во время звонка было несколько переводов, вы сможете проанализировать каждый сегмент звонка.
Конференции
Вы можете создать неограниченное количество конференц комнат, и настроить для каждой из них специальный номер, при звонке на которых будет участник будет присоединяться к разговору.
Расширения функционала АТС
В MikoPBX встроен механизм расширений, который добавляет большое количество новых функций. Мы планируем выпустить большое количество различных модулей, следите за новостями.
Настройки сетевых интерфейсов
Настройка сетевых интерфейсов через веб браузере намного удобнее, чем использование конфигурационных файлов Linux. Подключите 2 сетевых карты, одну для локальной сети, а другую для интернет.
Встроенный Firewall
В MikoPBX встроен мощный Firewall на основе iptables. Вы можете выбрать один из шаблонов работы системы, или самостоятельно настроить правила доступа к вашей телефонии из вне
Активная система защиты от взлома
MikoPBX использует систему Fail2Ban для анализа попыток подбора паролей к вашей телефонной системе, при нескольких попытках авторизоваться с неправильным паролем, MikoPBX заблокирует IP адрес злоумышленника и перестанет отвечать на попытки подбора паролей.
Бекап и восстановление настроек
В MikoPBX встроен механизм атоматического резервного копирования. Настройте 1 раз расписание архивации и спите спокойно. Этот механизм можно использовать для переноса настроек, записей разговоров с одной MikoPBX на другую.
Автоматическое обновление системы
MikoPBX поддерживает механизм обновления системы через internet. Всего несколько кликов, и ваша система обновлена и готова к работе.
Dialplan модуль кастомизации
При необходимости вы можете использовать синтаксис описания диалпланов Asterisk для разработки собственной логики работы телефонии.
Кастомизация системных файлов
Если вы хорошо разбираетесь в Asterisk и перед вами стоит нестандартная задача, то ее можно решить редактированием системных файлов прямо из web интерфейса.