Возможности телефонной системы MikoPBX

MikoPBX - простая телефония для бизнеса

Меня зовут Николай, и я хочу рассказать вам про телефонную систему для бизнеса - MikoPBX.

Будьте клиентоориентированными
очереди звонков и живая статистика

Очереди вызовов - это отличный инструмент для построения качественного клиентского сервиса. Вы сможете принимать больше звонков, чем количество обслуживающих операторов. Звонящие организуются в очереди и слушают музыку в удержании, пока оператор не освободится. Руководитель или супервизор в реальном времени может видеть состояние всех очередей вызовов. Это позволит вам повысить качество оказываемого сервиса и вывести ваши отношения с клиентами на новый уровень.

MikoPBX - функция очередь вызовов
Будьте на связи 24/7
умный ночной режим и режим выходного дня
MikoPBX - простая телефония для бизнеса

MikoPBX примет все ваши звонки даже в нерабочее время. В выходные, праздники или нерабочие часы MikoPBX проговорит клиентам объявление с предложением оставить голосовое сообщение или перевести на экстренный прямой номер. Покажите вашим клиентам, что вы заботитесь о них.

Организуйте конференции
создавайте телеконференции в несколько кликов

MikoPBX позволяет создавать сколько конференц комнат, сколько вам нужно. Каждый пользователь перед входом в конференц-комнату называет своё имя, а другие участники услышат оповещение о том какой участник присоединился, а какой вышел из конференции.

MikoPBX - функция конференций
Записывайте все разговоры
Доступ через Web
MikoPBX - функция записи разговоров

Запись звонков одна из самых востребованных функций телефонии. Вы можете использовать записи разговоров для обучения сотрудников, контроля качества обслуживания клиентов.

Все звонки записываются автоматически, не требую от пользователей никаких дополнительных действий. Администратор системы может настроить фильтрацию записи для внешних/внутренних звонков или для конкретных сотрудников.

Все записи хранятся на MikoPBX, вы можете получить к ним доступ через WEB интерфейс. А при использовании интеграции с 1С, записи разговоров дополнительно обрабатываются и группируются для последующего анализа.

Используйте мобильный телефон
переадресация и callback

Вы можете принимать вызовы на ваш мобильный телефон, когда вы в пути, а также звонить клиентам с сотового, показывая только общий офисный номер

MikoPBX - переадресация вызовов на мобильный
Получайте уведомления на Email
голосовая почта или пропущенный звонок
MikoPBX - переадресация вызовов на мобильный

MikoPBX отправит вам голосовую почту или оповещение о пропущенном звонке на ваш email. Вы сможете прослушать сообщение на любом компьютере, своем iPhone или Android смартфоне.

Соедините несколько MikoPBX
для компаний с филиалами

Если в вашей компании несколько филиалов, то правильнее будет настроить в каждом филиале свою MikoPBX. Можно настроить общий номерной план, что позволит сотрудникам прозрачно общаться не набирая дополнительных кодов, а вы сэкономите на междугородней связи.

MikoPBX - объединение филлиалов
Установите на сервер или виртуалку
поддерживаются все современные гипервизоры
MikoPBX работает на сервере и на виртуальной машине

MikoPBX поставляется в виде полного образа на основе операционной системы Linux и может быть развернута как на выделенном сервере, так и в виртуальной среде.

В виртуальных средах MikoPBX поддерживает VMware vSphere, HyperV Microsoft, Virtual Box Oracle и Yandex Cloud и MailRu Cloud Solutions. При необходимости к MikoPBX на виртуалке можно подключить дополнительное оборудование, например GSM шлюз, для связи с мобильным провайдером или аналоговыми телефонами.

Скриншоты административного интерфейса MikoPBX