Askozia - настраиваем внутренний телефонный номер SIP.

Askozia - это полнофункциональная система IP телефонии для небольших организаций. Построена на базе системы Asterisk и наследует все ее преимущества. Основное отличие от других дистрибутивов Asterisk - это дружелюбный web интерфейс для настройки.
Мы полностью русифицировали все доступные сообщения системы и сделали предварительную настройку для работы с панелями телефонии 1С.
Перейдем к настройке первых двух телефонов, чтобы осуществить звонок через IP сеть. [spoiler]

Заходим в административный интерфейс системы Askozia в пункт меню Учетные Записи - Телефоны.



Добавляем новую SIP учетную запись.



ППрописываем внутренний номер 101, отображаемое имя при звонках Petrov, язык, на котором система будет общаться с пользователем Русский, время набора 60 секунд, если не ответил, то звонок уходит на голосовую почту. Генерируем сложный пароль +1QwgS/O из символов и букв.
При необходимости, настраиваем голосовую почту и уведомления о пропущенных звонках.



Настраиваем необходимые кодеки для сжатия речи.



Как я писал ранее, для уменьшения нагрузки на Asterisk, крайне желательно чтобы все провайдеры и пользователи использовали одинаковые кодеки, иначе серверу Asterisk придется выполнять транскодирование медиа потока для каждого звонка.

При необходимости, можно указать Askozia, какая модель телефона используется у сотрудника и MAC адрес этого телефона, после чего Askozia проведет настройки аппарата автоматически.


Если мы планируем использовать какой-либо программный SIP телефон (софтфон), то для работы достаточно прописать адрес Askozia, логин 101 и пароль +1QwgS/O, после чего можно совершать звонки.

Иногда требуется настройка специфических параметров SIP пира, для чего в Askozia есть специальный пункт менюДополнительно.


Другие статьи про Askozia:

Хорошего дня

Мы продаем модифицированную версию Askozia для работы с нашей
линейкой панелей телефонии Asterisk для 1С.
Полностью руссифицированную версию.