В этом посте будет продемонстрирована простая последовательность действий, необходимая для подключения "SIP Софтфон для 1С" к АТС Askozia.
Для выполнения действий, описанных в этой статье, необходимо иметь преднастроенную askozia:
Шаг 1. Установка Askozia на VMware player
Все действия, в рамках данного поста производятся на операционной системе windows на локальном ПК.
[spoiler]
Askozia 2.2.2 MIKO Edition по умолчанию уже имеет настроенные учетные записи SIP:
изменим пароль для учетной записи SIP/101
для примера укажем 123
При запуске системы в эксплуатацию все пароли должны быть "сложными" - содержать символы нижнего и верхнего регистра, цифры и специальные символы.
Перейдем к настройке софтфона:
Для начала получим дистрибутив "SIP Софтфон для 1С", закажем ее на сайте http://www.telefon1c.ru/sip/
Заполняем электронный адрес и жмем кнопку "Заказать демо версию".
На электронный адрес будет выслано письмо с инструкцией по скачиванию дистрибутива.
После получения дистрибутива разархивируйте его:
Запустим обработку в конфигурации "1C: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами"
"Файл" - "Открыть"
При первом старте появляется предупреждение. Софтфон еще не настроен и компонент не подключен.
Указываем параметры авторизации:
АТС в нашем случае находиться в локальной сети и имеет IP адрес:
172.16.32.155
Параметры учетной записи SIP:
Логин: 101
Пароль 123
Жмем кнопку "Переподключить". Статус панели телефонии примет вид:
Осталось проверить качество связи позвонив на тестовые номера:
Наберем номер 000064554 будет генерирован постоянный сигнал 1000Hz.
Наберем номер 00003246 - все, что будет сказано нами в трубку должно вернуться нам в наушники.
Если при наборе одного из этих номеров нет звука, то первым делом проверьте наличие подключенных звуковых устройств.
Существуют сложности при работе в терминальном режиме (актуально для SIP клиентов), не всегда возможно использовать звуковые устройства и передачу звукового трафика с использованием SIP софтфона.
В случае наличия проблем с звуковыми устройствами, к примеру нет подключенного микрофона появиться сообщение:
В этом случае работа софтфона не возможна, до тех пор пока не будет подключено и настроено рабочее звуковое устройство.