В этой заметке описывается пример простой настройки телефона для работы с продуктом "Панель телефонии для 1С".
Подключим телефон к Askozia.
[spoiler]
Учетная запись на Askozia
Перейдите в web-интерфейс Askozia. В разделе «Учетные записи» - «Телефоны» добавьте новую запись VoIP/SIP. В разделе «Основные настройки»:
- «Номер» - внутренний номер телефона.
- «АОН» - представление абонента (английскими буквами).
- «Язык» - Русский.
В разделе «Кодеки» укажите G.711 A-law:
Сохраните изменения в учетной записи.
Настройка телефона
Подключите телефон к сети ethernet в порт с надписью internet
Если в вашей сети настроен DHCP сервер, то телефон получит IP адрес автоматически. Нажмите на клавишу «ок» чтобы узнать ip адрес телефона:
Адрес будет отображен на экране телефона. Перейдите в web браузере по ссылке http://ip_адрес_телефона
По умолчанию логин/пароль admin/admin
Настройте SIP аккаунт в телефоне:
- «Имя регистрации» - номер телефона учетной записи Askozia
- «Имя пользователя» - номер телефона учетной записи Askozia
- «Пароль»
- «Адрес SIP сервера» - IP адрес Askozia
- «Приоритет интеркома» - Включено
Удобно, когда оператор работает в гарнитуре. Нет необходимости физически поднимать трубку. Достаточно лишь в 1С нажать кнопку "Ответить".
Дополнительные материалы
- Оригинал статьи
- Описание телефона на сайте ipmatika.ru