1. Проиграть приветствие.
2. Ожидание 5 секунд ввода внутреннего номера.
3. Если номер введен переключение на него.
4. Если не веден или веден неправильно то переключение на общую группу входящих.
Приступим... [spoiler]
Итак разбиваем задачу на два основных блока:
- Очередь вызовов (основная группа входящих)
- Маршрут, реализующий логику задачи
"План набора" - "Маршруты вызовов" подробнее...
Сформируем простую очередь:
- Добавляем новый маршрут
Как на рисунке зададим номер маршрута: 33 и имя: Очередь (33). Жмем сохранить. - Используем шаблон очереди "Простой пример очереди":
Открываем, созданные ранее маршрут на редактирование
Заполняем маршрут по шаблону: - Редактируем шаблон:
Как минимум правим блоки queue member (агенты очереди). Их должно быть столько, сколько агентов, в каждом блоке указываем внутренний номер оператора.
На этом формирование простой очереди вызовов завершено, ее внешний вид будет примерно следующим:
подробнее об этом шаблоне...
Далее добавляем новый маршрут вызовов. На этот раз используем шаблон "Базовый пример IVR":
приводим шаблон к виду:
Немного прокомментирую:
При поступлении звонка на маршрут вызова пользователю предлагается набрать добавочный номер. При наборе пользователем номера 108 либо 109 будет произведена адресация на соответствующий добавочный. При наборе некорректного номера либо при истечении времени таймаута (5 секунд) пользователь будет адресован на очередь вызовов с номером 33.
Итак, маршрут готов, задача выполнена.