МИКО: Панель телефонии для 1С

Интеграция MikoPBX и Telegram звонков


Модуль Звонки через Telegram позволяет принимать и совершать звонки пользователям через Telegram. Учетная запись будет использоваться в качестве провайдера телефонии с настраиваемой входящей и исходящей маршрутизацией через веб-интерфейс АТС MikoPBX. Все звонки будут фиксироваться в Истории разговоров с записями, а при использовании интеграций с CRM (AmoCRM и Bitrix24) и учетными системами 1С:Предприятие 8 в карточках клиентов, а также Журналах звонков.

Бесспорные преимущества звонков через Telegram:

  • Огромное количество пользователей по всему миру
  • Бесплатные звонки по всему миру
  • Без ограничения по количеству одновременных звонков и линий
  • Без ограничения по количеству пользователей
  • История разговоров с записью на АТС(или в CRM)